Откровение тайны (из книги о.Геннадия "Тайна Израиля и Церкви")

Апостол Павел говорит о потенциале еврейского народа в плане спасения земли: "Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их." "Ибо, если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?"(Римлянам 11:12, 15). В глазах Павла возвращение евреев обратно на СВОЮ маслину через веру в своего Мессию и соответствующий этому образ жизни означает не меньшее чем ЖИЗНЬ ИЗ МЕРТВЫХ, то есть глобальное пробуждение и небывалое обновление всего мира! Вот почему он говорит о своем служении язычникам как о чем то славном - "вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое;" (почему ты, Павел, прославляешь свое служение? что в нем такого особенного, евангелизация как евангелизация...) Дело в том, что служа язычникам Павел по сути пытался спасать не только самих язычников, что несомненно само по себе является очень важным, ибо Бог любит всех людей и желает спасения каждому грешнику, ради этого Он собственно и образовал Свой народ Израиль как выражение Своей Отцовской безусловной любви ко ВСЕМ НАРОДАМ, как средство откровения всем людям Своей Божественной сути, Своего характера, Своей природы любви и справедливости. Образование Израиля - это демонстрация Божественной любви и Его жажды спасения всего отпавшего от Него человечества! На примере Израиля Господь хотел показать всем людям какой Он на самом деле, что Он одобряет, а что в Его нелицеприятных глазах является злом, а также как обрести спасение от всего того кашмара, в котором очутилось человечество, "заменившее истину Божию ложью, поклонявшееся и служившее твари вместо Творца, Который благословен во веки" (Рим.1:25). Иисус понимал это, поэтому и сказал самарянке (и в ее лице всем народам), что "спасение (приходит) от Иудеев" (Иоанна 4:22). "Вы не знаете чему кланяетесь (т.е. поклоняетесь, что вы обожаете, цените, на что возлагаете свои надежды, что принимаете в качестве Бога); а мы (т.е. Иудеи по контексту) ЗНАЕМ, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев."
Итак, служа язычникам Павел по сути пытался спасать не только самих язычников, но и евреев (которые согласно видению Павла должны были возревновать о Своем Боге и Мессии, глядя на спасенных язычников), что в свою очередь должно привести к высвобождению ЖИЗНИ ИЗ МЕРТВЫХ - то есть еще более огромного спасения всего остального мира!!! Вот почему он "прославлял служение свое" (Рим.11:13,14). Итак, Павел смотрел на свое служение язычникам также как на метод спасения израильтян, потенциальных Божьих служителей-евангелистов! Обратите внимание на тесную смысловую связь 13-го стиха с 14-м. "Вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое; (почему?) не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?"
Наше призвание как Церкви Христовой напрямую связано с состоянием еврейского, или как вы уже поняли, НАШЕГО общего Божьего народа, гражданами которого мы стали по Его великой к нам милости и любви. То же самое касается и самих израильтян - они не могут войти в свое первоначальное призвание быть благословением для всех народов без содействия ИСТИННОЙ Церкви Иешуа Мессии, Иисуса Христа. Вот почему апостол Павел не хотел, чтобы мы "оставались в неведении о ТАЙНЕ сей", тайне об Израиле и Церкви! "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: "прийдет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова." (Рим.11:25-26).
Итак, Павел очень не хотел, чтобы мы были в неведении о том, что ожесточение произошло в Израиле не на всегда - как веками утверждали себе и другим на беду многие богословы - а лишь отчасти, да и то до времени, пока не наступит ПОЛНОТА ЯЗЫЧНИКОВ (то есть таким образом, через наступление полноты язычников) ВЕСЬ Израиль спасется, как написано (то есть, как и было задолго до этого предсказано и предвозвещено Божьими пророками): "прийдет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них их грехи" (Рим.11:25-27). В греческом оригинале стоит именно ПОЛНОТА (плерома) вместо синодального "полное число". Собственно слово "число" напечатано курсивом даже в нашей библии (Рим.11:25), а это означает, что его НЕТ в оригинале. Внимание Апостола сосредоточено больше на качестве, чем на количестве! Имея Божие сердце и понимание, он жаждет видеть христиан из язычников приведенных в "меру полного возраста Христова" (см. Ефес.4:13), что позволит им быть подлинным Сионом, из которого собственно и прийдет Господь к Иакову, то есть к евреям, и отвратит их от нечестия (смотрите 26-й стих). Слово "войдет" можно перевести и как "наступит" (смотрите перевод Короля Иакова King James or New King James Version, где греческое слово "плерома" переведено дословно как Полнота, fullness). Итак, Павел говорит, что не хочу чтобы вы, братья, особенно римские (интересно что именно оттуда, с Рима и пошло это чудовище антисемитизма и превозношения над отпавшими ветвями - евреями по плоти, и дальнейшие чудовищные трудноописуемые зверства, гонения и истребления, воистину мы видим здесь пророческое помазание в действии через Павла, его опасения о том, что именно римские христиане могут восстать против братьев Павла по плоти с потрясающей точностью исполнились впоследствии в истории не только Римской церкви, но и так называемой Православной восточной, и даже Протестантской, труды Лютера "Против Иудеев" использовались Гитлером для разжигания антиеврейских настроений.) "Не хочу оставить вас, братья,... - Павел показывает этим, что даже братьям, даже глубоко верующим христианам необходимо следить за собой и помнить, что дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, что существует реальная опасность для верующих в Иисуса стать врагами Божьего народа, более того - врагами Божьих планов, Божьей любви, Божьей премудрости, благодаря которой, собственно, эти самые братья оказались привитыми на Еврейскую Божью маслину на место отпавших природных ветвей благодаря люби, состраданию и милости ИХ Еврейского Машиаха (то есть Христа) Иешуа (Иисуса)! Не будучи наивным младенцем, но прекрасно понимая на что способна падшая человеческая природа, побуждаемая к тому же религиозной гордостью, заносчивостью и фанатизмом, Апостол Божьей любви и премудрости предостерегает римлян и через них всех остальных христиан, призванных из языческих народов об опасности быть отсеченными от этой маслины в случае их гордости и превозношения над природными временно отпавшими ветвями - то есть евреями, неуверовавшими в Иисуса Христа! Смотрите Римлянам 11:17-22. Павел гарантирует потерю вечного спасения всем тем христианам, кто поддаваясь природной человеческой наглости станет превозноситься над евреями, пока неверующими в Иисуса, и не пребудет в благости (то есть доброте) Божьей (стих 22). Здесь собственно нет ничего нового: подобная мысль и предупреждение высказывается Павлом и в послании к Галатам 5:19-24, где он перечисляет дела плоти, то есть падшей греховной природы человека, и плод Духа. Вы улавливаете его мысль? Павел по сути показывает, что наше отношение к евреям в действительности открывает как мы живем: по духу, или же как все остальные люди мира сего - по плоти. Не имеет значение насколько торжественно и правильно мы произносим Апостольский символ веры и повторяем другие основополагающие постулаты Христианства - если мы живем ПО ПЛОТИ, то мы умрем, если же духом умерщвляем дела плотские - то живы будем, причем как при этой еще жизни, так и в будущей. И это говорит все тот же Апостол-пророк Павел к тем же римлянам! (Рим.8:12-14). Для Павла суть истинного Христианства (или Истинной Церкви) сводится к следующему: "Ибо все водимые Духом Божиим, СУТЬ Сыны Божии" (Рим.8:14). Суть Сыны Божии, то есть отражают суть всего того, чем являлся Иисус при Его жизни на земле, и чем Он и остается неизменно вовеки! Вот она та полнота, та плерома, в которую так страстно жаждал ввести римских христиан (и всех остальных) этот муж Божий.

Вот что он имел ввиду, говоря, что "ожесточение произошло в Израиле отчасти, пока наступит ПОЛНОТА народов" (Рим. 11:25), слово язычники, по еврейски "гоим" буквально означает "народы". Павел говорит здесь, что когда Церковь во всех народах достигнет своей духовной зрелости, научится зависеть не от мира сего и его мудрости, а от Бога истинного и Его Истинной премудрости, когда Церковь научится всецело полагаться на силу Божью вместо плотской силы и быть водимой Духом Божьим, то есть, Своим Законным Небесным супругом, Христом, предавшим Себя за нее, и не будет более становится под одно ярмо с неверными и бескомпромиссно откажется лежать в постели с царями земными, подобно Вавилонской блуднице из 17-й главы книги Откровения, обреченной Богом на внезапное уничтожение, когда она поймет, что была обручена (собственно тем же Павлом, см. 2Кор.11:1-4) "единому мужу", чтобы "предстать Христу" (не Папе Римскому, не Гитлеру, что к сожалению случилось с "церковью" Германии, принявшей его - "зверя" и "антихриста" за истинного вождя и Мессию, поместившая у себя его "образ зверя", его знамена, принявшая на свое чело и правую руку его начертание (Отк.13), позволившая его духу контролировать себя и таким образом участвовавшая с ним в его черной работе по убийству около 6-ти миллионов евреев; не прочим религиозным и политическим антихристам) именно Христу, а не кому то еще "чистою девою" (см. 2Кор.11:2-4), итак, когда Живая истинная непорочная Христова Невеста, Славная Церковь Господа и Бога достигнет подобно Суламите из Песни Песней своей полноты (П.Песней 8:10) вот тогда и евреи возревнуют, и прийдет от Сиона, то есть через Свою истинную, смиренную, полностью послушную Жену Невесту Агнца Избавитель и отвратит нечестие от Иакова (Рим.11:26). Через такую Истинную Церковь, церковь с большой буквы, не только евреи возревнуют и привьются на свою маслину (что чрезвычайно важно), но и демонические начальства и власти будут поражены, потому что Такая Истинная Церковь продемонстрирует то же самое, что продемонстрировал некогда на кресте Ее истинный законный Глава, единственный имеющий на нее все "авторские права", Ее Муж и Учитель Господь Иисус Христос! Когда в ближайшем скором будущем, о чем Дух Божий пророчески возвещает за последние десятилетия среди своих людей (включая и мне лично) и пророков причем ПО ВСЕМУ МИРУ и о чем ясно и неоднократно написано в библии (см. Иезекииль 20:33-40; Даниил 12:1; Иеремия 16:16-17; Захария 12:2-3,9; Захария 14:2 и т.д.) итак, когда в ближайшем скором будущем начнется новое, но на этот раз уже последнее массовое гонение на евреев (евреев по национальности, включая и Мессианских евреев, как это было во время фашистской Германии) по всему миру, так что нацистский холокост не пойдет в никакое сравнение, вот тогда возможно как никогда истинной церкви прийдется продемонстрировать полноту любви своего небесного Учителя и Господа, поскольку евреев будут жестоко преследовать, убивать и изгонять со всех мест их нынешнего пока что относительно спокойного обитания. И именно истинная Церковь сможет рискуя при этом своей физической жизнью отождествиться с евреями как с меньшими братьями Иисуса Еврея, по-прежнему их еврейского Царя, а также как со своими пока еще неуверовавшими братьями и сестрами и оказывать им милость, предоставляя места убежища от жестоких преследований, будучи побуждаемая к этому не просто гуманистическими мотивами и чисто человеческим состраданием, которого в эти дни огромной скорби явно будет недостаточно, но осознанием своей Пророческой Апостольской роли как Церкви в деле спасения Израиля в соответствии с той тайной, о которой учил Павел и всей важности привития евреев к своей природной маслине не только в отношении их непреложного предназначения, но и с целью доставить радость Богу Авраама и всем небесам, страстно ожидающим того времени, когда Иисус подобно библейскому Иосифу после тщательного испытания своих братьев примирится с ними. Такая Церковь, собранная из вчерашних воров, гомосексуалистов, бомжей, наркоманов (см. 1Коринфянам 6:9-11) проституток; вчерашних экстремистов, буддистов, мусульман, людей всех национальностей, то есть из всех народов, но позволивших еврейскому Спасителю быть их Господом и именно поэтому и ИХ Спасителем, спасшем их тем спасением, о котором учил Он Сам и Его бескомпромиссный апостол Павел, такая Церковь (которая в отличии от блудницы-лжецеркви, истреблявшей евреев на протяжении почти всей своей истории, издевавшаяся над Богом и Его Словом) будет руководима Его полнотой, то есть Его любовью и Его Духом ВОЗБУДИТ в евреях ревность и поможет им понять что их Иешуа, Иисус Христос воистину является Светом к просвещению язычников и славою народа СВОЕГО Израиля (Луки 2:32), способным силой креста сделать то, что не могли сделать их талантливые, но к сожалению заблудшие теоретики, психологи и философы.

Истинное спасение, истинная Церковь

Павел пишет: "Ибо дары и призвание Божьи непреложны", т.е. неотменимы (Рим.11:29). Даже если некоторые (не все, см. Рим.11:17) из израильтян и стали врагами евангелия, они по прежнему остаются "возлюбленными Богом ради их отцов" (Рим.11:28), их патриархов, то есть, Авраама, Исаака и Иакова, с именами которых сам Господь Бог связал Свою вечную судьбу, поскольку неоднократно называл и называет Себя Богом Авраама, Исаака и Иакова (знаю это на личном опыте, ибо однажды Господь Сам открылся мне как Бог Авраама). Бог по-прежнему смотрит на евреев (даже неверующих) как на Своих детей (хотя и блудных), как на Свою древнюю, но всегда дорогую Ему жену, жену юности (Исаия 54:4-6,7, 8,9,10,11-17)! Израиль по-прежнему Его жена! Да, многим из них по-прежнему удается отвергать Его, отвергать Его в личности Его Сына Иисуса. Но им (евреям) так и НЕ УДАЛОСЬ ЗАСТАВИТЬ ИИСУСА И БОГА ОТЦА отвергнуть ИХ от Его вечной к ним любви.
О братья и сестры, если вам не безразлично то, что чувствует Сам Бог, о если бы Он дал вам ощутить какую огромную неизреченную любовь и я даже сказал бы агонию испытывает Сам Бог по отношению к евреям!!! Я знаю это, Он давал мне испытать это на какую-то долю времени, ибо кто мог бы это выдержать дольше?! Это трудно передать словами! Для Павла же это было непрестанным мучением сердцу! (Рим. 9:2). Это не просто какие то теологические богословские вопросы - это боль и неизреченная агония Бога Отца и Господа Иисуса Христа, которые испытывал через Дух Святой Его истинный Апостол, истинный ученик, истинный посланник Мессии, и я уверен что вместе с ним многие другие истинные посланники Божьей любви, знающие Бога не столько по своему интеллекту, сколько по Духу, а поэтому и по истине. Не это ли делает и нас истинными христианами, истинными учениками, ИСТИННЫМИ ЛЮДЬМИ, истинными посланниками Господа, способными привести других к ИСТИННОМУ БОГУ и ИСТИННОМУ СПАСЕНИЮ? Только Дух Истины может сделать нас людьми, знающими Своего Бога по истине, то есть на самом деле! Именно таких поклонников и жаждет иметь Отец, людей, чувствующих то, что чувствует Он, разделяющих не только Его радость, но и Его агонию и боль! Людей, соединенных с Ним тесной органической связью, которых Он может уполномочить Своими силами будущего века, зная, что они используют их не для себя, а по истине, дабы подобно Иосифу поставить их "во главе гор", перед лицом всемирной безысходности, открывая людям тот единственный выход, Который Он приготовил в Своей мудрости и любви. Людей, ищущих не своего, но того, что угодно Его истинному Отцовскому сердцу! Людей, жаждущих удовлетворять не свои эгоистичные желания, исходящие от падшей натуры, даже если они имеют вид благороднейших религиозных намерений, но Его, которые единственные способные приносить истинное благо всему сущему. Людей, жаждущих любить и слушаться Бога ради Него Самого, и готовых делать даже то, что не приносит лично им никакой выгоды, но доставляет удовлетворение и блаженство их Господу и Творцу! И это имеет самое непосредственное отношение к евреям!
Вот почему Павел не хотел чтобы мы оставались в неведении о "тайне сей" (Рим.11:25), чтобы мы "не мечтали о себе", не оставались в том падшем состоянии, в котором живут люди мира сего, все, поклоняющиеся самим себе, ставящие свои личные, порой даже "духовные" потребности и желания во главу угла. Павел (а вместе с ним и его Господь Иисус) не хотел, чтобы верующие Рима и других мест земного шара обращаясь к Богу оставались по сути теми же самыми язычниками, каковыми они были и раньше, только перекрашенными в "христианскую краску", но все так же как и прежде ставящими свои цели и свое благосостояние в центр своего существования. Истинный же посланник Христа был готов и даже желал "сам быть отлученным от Христа за братьев" своих, и за братьев своего возлюбленного Господа, а это по словам Христа и является основным признаком нашего преобразования и спасения, спасения в том смысле как это понимал Господь Иисус и Его посланник Павел - перехода от смерти в жизнь на основании нашей любви к братьям: "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБИМ БРАТЬЕВ; не любящий брата пребывает в смерти" (1Иоан.14). "Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев" (1Иоан.3:16)!
Первое послание Иоанна 3:16. Вам это ничего не напоминает? В Евангелии того же самого Апостола, возлежавшего на груди у Господа и познавшего стук Его не только физического, но и духовного сердца, та же мысль в том же стихе 3:16 о любви Бога, пославшего Своего Сына за наше спасение, чтобы мы могли перейти из смерти, то есть, эгоизма в жизнь, то есть Его любовь! Вот что такое настоящее спасение.
Павел понимал что такое истинное спасение! Он писал к верующим в Филиппах: "все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу" (Фил.2:21). Он был домостроителем тайны Божьей, и смотрел на Церковь как на Божий шедевр, имеющий вечное предназначение, предназначенный продемонстрировать сверхъестественным демоническим начальствам и властям на небесах многоразличную премудрость Божью по ПРЕДВЕЧНОМУ (то есть, определенному Богом еще ДО сотворения вселенной) определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе (Ефесянам 3:4-11). Уже исполнил! Павел понимал, что та премудрость Божья, которую Бог продемонстрировал в Своем Сыне, на протяжении всей Его земной жизни, включая Его рождение в хлеву среди навоза, бедности и реальной опасности, служение, Гефсиманию и Голгофскую добровольную смерть из любви к своим братьям и всему падшему творению, должна быть продемонстрирована и в Его Теле, то есть в нас, в Церкви, Главою которой поставлен Сам Иисус, принявший наше человеческое естество, дабы распять его, или как сказал Павел "осудить грех во плоти" (Рим.8:3) и освободить нас от греховной природы, от наших страстей и похотей, бесконтрольных желаний и помыслов, что дает в свою очередь возможность освободиться от власти сатаны и его мироправителей тьмы, - господствующих посредством падшей природы человека, - и соделать нас вновь способными отображать первоначальный Божий образ и подобие и посему владычествовать в полной гармонии со своим Творцом, в Его характере, Сущности, Божественной Природе, этим демонстрируя превосходство самопожертвенной Божественной любви, нанося уничтожающий удар по Божьему врагу и по всей его клевете (см. Псалом 8:1-4). Вот что является Церковью в глазах истинного Апостола.
Теперь скажите, может ли на эти древние сверхъестественные начальства и власти, контролирующие с попустительства человека всю территорию земли и практически все аспекты мирской и особенно религиозной жизни произвести впечатление "церковь", мечтающая о себе? Мечтающая и поглощенная своими проектами, своими планами, своими "служениями" Богу и своими религиозными "духовными" амбициями? Какое впечатление может произвести такая "церковь" на эти дьявольские духовные (то есть реальные) начальства и власти, не говоря уже о том, чтобы поразить их, лишить власти и влияния и полностью их уничтожить властью Господа Иисуса Христа? На эти власти, являющиеся авторами множества идей, проектов, идеологий, технологий, философий, представлений и замыслов, формировавших мышление многих поколений на протяжении истории Богоотступничества человека, контролирующие современную и прочую культуру, мировые религии, поп индустрию, моду, учебные заведения всех видов и сортов, спорт, шоу бизнес и все остальное из чего состоит этот мир "лежащий во зле", или в другом переводе "находящийся под контролем лукавого", то есть, сатаны. На эти начальства и власти, породившие также и антисемитизм.
Вот почему Павел хотел, чтобы мы знали и осуществляли эту ТАЙНУ Израиля и Церкви! Ибо вопрос Израиля заставляет нас с вами быть истинной Апостольской Церковью, апостольской не потому, что она наизусть освоила Апостольский символ веры, но потому что осознает и ИСПОЛНЯЕТ свое посланничество, то есть АПОСТОЛЬСТВО к Израилю (рассеянному по всему миру): свое одно из самых главных апостольских предназначений - возбудить ревность в народе, превосходящем практически все остальные народы по многим жизненным показателям. Знание и исполнение этой тайны заставляет нас, верующих, подняться выше всего, на что способен всего лишь естественный человек, ибо кто из нас сможет своими силами и способностями возбудить ревность в ЕВРЕЯХ?! Подумайте, чем мы, верующие из язычников, можем возбудить в них ревность, когда они являются самыми лучшими (или одними из лучших) мыслителями, учеными (Эйнштейн к примеру, Марк Вэйзман - один еврей, спасший Великобританию, а может и Европу, от практического поражения в Первой Мировой войне) коммерсантами, психологами (Фрейд), музыкантами, философами и т.п.? В процентном отношении (с другими народами) большинство лауреатов Нобелевской премии были евреи. Практически весь современный западный мир был сформирован их мыслителями. Это трагедия, что их Богом данные дары приносят плод не в том царстве, где нужно. Но суть в том, что своими естественными способностями и силами никогда не возбудишь ревность в евреях как нации; я имею в виду ту ревность, о которой писал Апостол Павел: ревность по их еврейскому Богу и их Славе - Мессии Иешуа.
Это откровение должно еще более вдохновить нас подняться выше всех человеческих способностей, и через практическое отождествление с Иисусом войти в ЕГО СПОСОБНОСТИ, Его силу Воскресения, ЕГО сострадание, любовь, Его славу и ПОЛНОТУ (плерому), дабы быть тем "Сионом Божьим" (см. Рим.11:26), от которого собственно и прийдет Избавитель и отвратит нечестие от Иакова. А как еще Израиль может спастись, если не через нас, не через истинную живую Апостольскую Церковь, находящуюся во всех народах, где живут евреи, Которая стала таковой потому, что перешла из смерти в жизнь, подобно Христу взявши свой крест, отвергнувши свои алчные желания и амбиции и искание своего, и подобно Аврааму последовала

КТО ПРИЗВАН ПРОПОВЕДОВАТЬ ИЗРАИЛЮ: (Пророческий прообраз церкви в Нью-Йорке)

Вопрос евреев - это вопрос Церкви, особенно Церкви последнего времени, и он (еврейский вопрос) покажет кто именно является ИСТИННОЙ Церковью! Наше отношение к евреям сейчас или особенно в час их повсеместных глобальных гонений (названном в библии "Бедственным временем для Иакова") покажет в каком духе мы живем: в духе Христа, или же духе Каина, оправдывающим себя словами типа "разве я сторож брату своему? Чего я должен рисковать жизнью ради этих евреев, я не еврей, вот пусть Мессианские евреи занимаются служением своему народу, пусть ОНИ проповедуют им и спасают их, причем здесь я? К тому же они этого ЗАСЛУЖИЛИ..." Вам знакомо такое отношение? Кстати, что касается Мессианских евреев, слава Богу за все, что Господь совершает через их собрания. Но известно ли вам, что служение евреям, согласно учению Павла и Божьей премудрости это НАША с вами задача! Слава Богу за Его милость и снисхождение к нашему уходу от своего призвания и частое безразличие к ЕГО народу, слава Богу за спасаемых евреев в Мессианских общинах, которые по великой благодати Божьей компенсируют то, что должна была всегда совершать вся Божья Церковь, спасенная "чтобы возбудить в них ревность" (Рим.11:11) Павел пишет: "Неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычников..." И это не конец предложения. Спасение этим не заканчивается, мы спасены для того, чтобы как пишет далее Павел "возбудить в них ревность" (стих 11).
Поделюсь здесь своим пониманием и откровением. Я получил его, отвечая на вопрос одного Божьего служителя (руководителя одной церкви), заявившим, что лучше когда евреев евангелизируют "свои", то есть мессианские евреи. Дело в том, что Мессианские евреи вовсе не "свои" для ортодоксов. Более того, они считаются предателями, погибшими детьми и даже людьми, хуже фашистов! Я лично видел во время акции протеста, когда ортодоксальные иудеи протестовали в Киеве во время проведения Мессианского Фестиваля, плакат с надписью: "Фашисты убивали наши тела, а Мессианцы убивают наши души". Существуют несколько ответвлений Иудаизма, есть разногласия и среди них самих. Я знаком с поговоркой: "Там где присутствуют двое евреев там будет три мнения". Но удивительно вот что: когда заходит разговор о евреях, верующих в Иисуса, наступает "единство" между всеми конфессиями Иудаизма! Все они считают, что если вы верите в Иисуса как Мессию вы НЕ ЕВРЕЙ. Насколько мне известно, вы можете быть евреем-атеистом, вообще не верующим в Бога или кем то еще, но только не евреем-христианином! Для них это несовместимые понятия. Не стоит этому особо удивляться, тем более ожесточаться на них. Достаточно ознакомиться из истории" Церкви" с тем, какие чудовищные садистские злодеяния совершали против евреев многие те, кто называли себя служителями Иисуса Христа, которые прикрываясь Его именем выносили и осуществляли беспощадные приговоры против по-прежнему Божьего народа! Особенно на Украине при Богдане Хмельницком, зверски уничтожившим около 800 000 евреев, "национальный герой", которого по прежнему считают достойным почестей быть увековеченным на наших денежных купюрах и в виде памятника, стоящего прямо напротив "Православных" сооружений! Интересная композиция и соседство, не так ли? Как вы думаете, что обо всем этом думают сами евреи? Приезжая в Киев некоторые просто в шоке при виде этого памятника "украинскому Гитлеру". Некто из них сказал: “Хмельницкий был вторым после Гитлера по убийству евреев, а вы ему памятник поставили.”
Ко многим (если не ко всем) так называемым "ортодоксальным" иудеям легче будет "достучаться" верующим из язычников. Их по крайней мере, на сколько мне известно, хоть предателями не считают, и к их христианству относятся как к чему то естественному и прогрессивному, хотя и неверному. Но представьте какой благословенный шок произведет на еврее то, когда на лице украинца, русского или араба он увидит славу Того Бога, Который обещал искупить их посредством их Мессии! Когда в глазах вчерашнего гонителя или террориста евреи увидят Свет к просвещению язычников и Славу народа своего Израиля!!! Когда в явно нееврейских глазах китайца, корейца или таджика евреи увидят явную любовь и благодарность за ИХ ЯВНОГО Еврейского Мессию, способного примирить в Своем Теле еврея и нееврея, чернокожего и бледнолицего, бывшего атеиста-безбожника и не всегда доброго самарянина! Вот о чем мечтал Павел, вот о чем он писал и учил (см. Ефес. 2 гл.).
Недавно мне сказала одна христианка, проживающая в Израиле, что ортодоксы следят за тем, как увеличивается количество последователей Иисуса по всему миру, и что как только число уверовавших в Иисуса достигнет определенного числа (не знаю какого именно), евреи согласятся с тем, что Иисус действительно Мессия. Вам не напоминает это основную тему этой книги? "...ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, И ТАК весь Израиль спасется..." Я повторю, слова "число" нет в греческом оригинале. Павел говорит о полноте. Но полнота духовная, качественная как то отразится и на полноте количественной. О первой Апостольской Церкви в книге Деяний говорится, что сам Господь ЕЖЕДНЕВНО прилагал спасаемых к Церкви. "Верующих же более и более присоединялось к Господу, МНОЖЕСТВО мужчин и женщин" (Деяния 5:14). Однако, важно четко понять, что спасение евреев не произойдет как то автоматически, без участия христиан. Я знаю об этом явно ложном учении, заявляющем, что церковь возьмется на небеса, а евреи останутся на Великую скорбь. И это не просто цитата из "Записок сумасшедшего", насколько мне известно этому учат в основных богословских учебных заведениях христианского мира! Вот прямые последствия такого "богословия", оставшегося в неведении о "тайне сей"! Жаль, что на этот раз богословы вновь делают евреев - своих несчастных в духовном отношении братьев - КОЗЛАМИ ОТПУЩЕНИЯ! Откровенное мечтание о себе, о чем и предупреждал пророческий Апостол Павел. Верующие забыли, что наша судьба и наше будущее тесным неразрывным образом связаны с еврейским народом. Мы не можем исполнить своего призвания как Церковь независимо от них, как и они не могут войти в свое призвание независимо от нас, и от нашего достижения той полноты, о которой говорил Павел. Забудьте о каком либо восхищении на небеса прежде исполнения НАШЕЙ миссии о спасении еврейского народа. Вы что, действительно верите в то, что покойный Моисей вместе с блаженным Енохом или кем то еще (врядли у Моисея хватит терпения вновь выводить свой народ из "Египта") прийдет на землю и сделает то, что Писание так ясно поручило нам? Моисей уже достиг своей полноты и ждет когда ее достигнем МЫ! Мы должны стать с евреями ОДНО во Христе! И не говорите мне, что это уже произошло. В одной лишь Америке (США) около 7 миллионов евреев, все ли они спасены? Ситуация там по-прежнему плачевна в этом отношении, хотя как я слышал лучше, чем это было 30 - 40 лет назад. Многие христиане позитивно меняют свое отношение к евреям. Слава Господу.
Однажды Дух Божий четко показал мне, что спасение евреев произойдет еще в будущем, что спасение остатка в первом веке не есть то спасение Израиля как нации, о котором говорит Павел в Рим. 11:26. Церковь еще должна прозреть в отношении своей исторической миссии к евреям и этой тайны, которая раскрывается сейчас как я верю все больше и больше. Один муж Божий пророчески предвидит, что сатана пошлет всех бесов ада, чтобы разделить христиан с евреями, стремясь помешать их соединению в одно Тело во Христе Иисусе (Рик Джойнер "Жатва" глава "Израиль и Церковь"). Дьявол явно не желает видеть того небывалого пробуждения, которое неминуемо наступит, когда природное семя Авраама займет природное для себя положение в Боге вместе со своими братьями и сестрами со всех народов, образую таким образом ту Апостольскую Церковь, образец которой мы видим в книге Деяний 13:1-4, где чудесным образом происходило необъяснимое рациональному уму благословенное совместное служение братьев не только из разных народов, но и разных рас и цвета кожи. И именно такой Церкви, пребывающей в сверхъестественном для мира единстве, основанном на распятии всего, принадлежащего ветхому человеку, Дух Святой дал Свое повеление ОТДЕЛИТЬ Варнаву и Савла на Апостольское задание, которое было успешно затем выполнено при молитвенной и прочей поддержке ТАКОГО Апостольского Тела. Обратите внимание, что Бог сказал "Отделите", там было единство, так что было от чего отделять! Такую Апостольскую Церковь Бог хочет продемонстрировать всему миру, демонстрируя этим не просто Церковь, а то, что удалось достичь Его Возлюбленному Сыну на Голгофском кресте!
Это не утопия, это пророчество. Я лично видел пророческую модель всего этого, и как вы думаете где? В городе Нью-Йорке, причем в самом центре Манхетена - на всем известном Бродвее! Да, там, где рядом находится Организация Объединенных Наций, представляющая практически все народы; там где рядом находится Уолл Стрит - центр всемирного бизнеса и коммерции, в самом крупном городе на земле Господь пророчески поместил СВОЮ Церковь, модель Церкви будущего, где вместе служат Еврейскому Царю представители 110-ти национальностей, включая и евреев! Кстати, относительно недалеко оттуда возможно крупнейшее поселение евреев, в Бруклине. Вы возможно догадываетесь о какой церкви я здесь говорю. Я верю, что даже имя старшего пастора этой межконфесиональной церкви имеет пророческое значение. Его зовут ДАВИД! Давид Вилькерсон, известный по книге и одноименному фильму "Крест и нож". Я могу только вообразить сколько стоит то помещение на Тайм Сквэре почти в центре возможно самого дорогого земельного участка в Америке (а может и мире). Господь явно что то хочет этим сказать. Насколько дорога Ему ТАКАЯ межконфессиональная "Антиохийская" Церковь из многих народов, ведь это Его единственное средство Его любви, через которое Он может воздействовать на Свою жену юности - Израиль! Дух Божий как то показал мне, что именно так мы верующие и должны смотреть на церкви в разных странах, где проживают евреи - как на каналы Его любви и спасения к Своему по-прежнему избранному и горячо любимому народу. По крайней мере я точно знаю, что так на нас смотрит сам Бог! Мы Его орудие для возвращения Его блудного сына - Израиля. Вспомните притчу Иисуса о блудном сыне и о том с какой отцовской радостью отец побежал на встречу Своего хоть и блудного, но все так же возлюбленного сына. Помните, что свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Откровение 19:10). Вот почему Ему так небезразлично в каком духовном состоянии находимся сейчас мы, Церковь Иисуса Христа, особенно верующие из язычников.
Мне недавно была показана в Духе такая картина: семья из, допустим, трех детей. И вдруг один из детей покинул отца и уходит в этот грязный мир. За столом освобождается одно свободное место. Отец берет и усыновляет чужого ребенка, сироту, растущего без отца (состояние всех людей, не знающих Бога как Своего отца, состояние язычников до принятия Иисуса и усыновления в Божью семью детей Авраама (Ефесянам 2:12)). Отец просто изливает на этого приемного сына свои огромные благословения, кормит его, заботится о нем, изливает на него свою милость и отцовскую любовь, страстно желая чтобы его заблудший сын увидел это, "пришел в себя", и осознал, что он "согрешил перед небом", пред своим отцом, возревновал о своем "родном доме", из которого он вышел, но где его по-прежнему ждут и ВЕРНУЛСЯ к Отцу. Насколько же неприятно отцу, когда приемный сын начинает откровенно наглеть и издеваться над заблудшим сыном, превозносясь над ним, осуждая его, не давая таким образом ему вернуться домой. Он почему то забыл, что был посажен за стол Отца НА МЕСТО ЗАБЛУДШЕГО СЫНА, причем не только для того, чтобы самому быть всегда сытым и счастливым, но ЧТОБЫ ВОЗБУДИТЬ ЗДРАВУЮ РЕВНОСТЬ У УШЕДШЕГО СЫНА, чтобы быть живым примером того, как хорошо будет ему, если тот вернется домой! Быть каналом любви отца к своему первородному сыну. Вот вам пророческая картина того, что происходит в церкви и что чувствует Отец, когда мы, как предупреждал Его Апостол, превозносимся над неверующими евреями, равнодушны к ним, не имеем справедливого чувства БЛАГОДАРНОСТИ Богу за Его еврейский народ, через который, как сказал Иисус "приходит (и пришло) спасение".
Я уверен, что у нас произойдет полное исцеление от подобной наглости и неблагодарности (и от всех остальных проблем), когда нашим "старшим" Пастором, пастором нашего "Нью-Йорка" будет Небесный Давид, муж по сердцу Божьему, управляющий СВОИМ (пока что очень часто церкви принадлежат людям и ЛЮДИ ей управляют по своему произволу) домом, СВОЕЙ Церковью, СВОЕЙ женой и СВОИМ ТЕЛОМ. Иными словами, когда мы, верующие, переживем настоящее пробуждение! А это и есть настоящее пробуждение - когда Иисус Христос ВНОВЬ становится Пастором СВОЕЙ Церкви и проявляет СЕБЯ чрез нее во всей ПОЛНОТЕ! Тогда у нас не только будет правильное отношение друг к другу, но и к евреям! Мы станем "межконфессиональной" общиной "Давида" - Христа , которой будет что сказать и местным "Бруклинским" евреям!
Один пастор, уезжающий на служение в Израиль, проинформировал меня, сказав интересную историческую вещь: оказывается, что каждый раз когда происходило пробуждение среди церкви подымался (уверен что Духом Божьим) и еврейский вопрос! Интересная взаимосвязь, не так ли? Пробужденная Церковь, Мессия вновь получает доступ к Своей жене (представьте себя на месте Иисуса: вы заплатили за свою невесту своей кровью - самым дорогим для вас, а потом появляются "духовные" люди и вы вместо ожидаемого интимного наслаждения вынуждены стоять у двери и стучать, видя как кто то другой делает с ней то, что должны были делать вы!). Итак, Мессия вновь получает доступ к Своей жене (поверьте, я не сказочник), начинает с ней иметь теснейшую духовную, то есть реальную связь, и у нее вдруг появляется желание и потребность спасать Его меньших братьев! Поймите правильно - именно спасать, а не просто отправлять в политический Израиль, чтобы там их спасал неизвестно кто. Естественно, если кому то Бог открыл помочь кому то из евреев выехать в землю Израилеву, то надо делать то, что говорит Бог. Но я уверен, нельзя и это неправильно когда все верующие занимают ТАКУЮ политику! Нет НИ ОДНОГО МЕСТА В НОВОМ ЗАВЕТЕ, где бы хоть отдаленно говорилось, что церковь ПРИЗВАНА агитировать евреев уезжать в пока что к сожалению секуляризированный (попросту говоря - безбожный) Израиль, которому согласно библейских пророчеств еще прийдется такой огонь пережить, что неизвестно сколько из отправляемых нами евреев не то, чтобы уверуют, но ВЫЖИВУТ! Почитайте внимательно пророка Захарию 14:1-2; особенно13:8-9). Вы сами поехали бы туда? Зато сколько раз говорит апостол Павел, что мы ПР


Мессианский Комитет Украинской Реформаторской Православной Церкви

Украинская Реформаторская Православная Церковь

The Reformation of the Orthodox Church

Харизматическая Православная Церковь, епископ Иеремия

Hosted by uCoz